+7 (982) 714-10-22

Возврат товара

Интернет-магазин «Форпост Урал» дает гарантию на двери и фурнитуру, приобретенные в нашей компании, сроком 6 месяцев. При выявлении в течение этого периода какого-либо брака мы произведем обмен двери на новую или вернем деньги. При отсутствии нужной модели на складе клиент имеет право выбрать другую дверь с получением разницы по стоимости или соответствующей доплатой (подобные вопросы решает клиент с менеджером интернет-магазина).

ВАЖНО! Гарантия не распространяется на двери, которые были конструктивно изменены после покупки, на них имеются механические повреждения.

В соответствии с действующим законодательством (статья 476 ГК РФ), Покупатель обязан доказать, что дефекты возникли до момента передачи ему дверей.

Для этого обратите внимание на следующие моменты:

  • при получении заказа обязательно осмотрите двери, обратите внимание на отсутствие механических повреждений, общий внешний вид и целостность упаковки;
  • произведите внимательный осмотр перед монтажом двери;
  • доверяйте установку двери профессионалам, от действий которых не возникнет никаких дополнительных повреждений.

Что делать, если обнаружен брак?

Заполните заявление установленной формы с максимально подробным изложением сложившейся ситуации, сделайте несколько фотографий дефекта (достаточно 2−3 снимков). Заявление с фотографиями принесите лично в офис компании или вышлите по почте. Срок рассмотрения претензии — 10 дней после получения полного комплекта бумаг. Вы можете несколько ускорить процесс, если предварительно позвоните нам и продублируете фотографии с заявлением по электронной почте.

На основании полученного заявления и снимков компания формирует комиссию, которая решает конкретные вопросы. Если с решением комиссии вы не согласны, то имеете право на проведение независимой экспертизы (все расходы по работе несет виновная сторона).

Руководство компании с большим уважением относиться к каждому потенциальному покупателю. Мы готовы принять приобретенный в нашей компании товар, если он вас не устраивает по определенным причинам.

Если принято решение о наличии заводского брака, то сотрудник компании свяжется с вами и решит организационные вопросы по возврату товара (время, способ транспортировки и т. д.).

Для возврата товара обязательно соблюдение следующих моментов:

  • приобретенный товар не должен быть внешне поврежден;
  • приобретенный товар не должен быть установлен, а потом демонтирован;
  • у вас должен быть сохранен товарный чек, который подтвердит покупку в нашей компании и удостоверит ее стоимость;
  • наличие фирменной заводской упаковки (при отсутствии необходимо заказчику компенсировать стоимость);
  • полная комплектация дверей.

Вверх